Rambler's Top100
 
 

Чего новенького

К новостям за
 
В КЛЮХ 
 03.06.2010
Статья про типы велосипедов

На сегодняшний день появилось столько новых типов велосипедов, что разобраться в этом многообразии, не растеряться и сделать правильный выбор в магазине представляет порой значительные трудности. Как же не ошибиться в нелегком выборе? Для начала следует четко понимать, для каких целей он нужен. Сейчас существует несколько основных типов байков, в зависимости от целей и условий эксплуатации.

Для начала, все велосипеды делятся на две большие группы – спортивные велосипеды и городские. К городским можно еще причислить дамские и детские байки. Такие, которые еще называют туристическими, используют в условиях города, для езды на относительно быстрой скорости по ровным, хорошим дорогам.

Велосипеды, которые в основном используются для спорта – спортивные, отличаются гораздо более мощной конструкцией, наличием нескольких скоростей, обычно передними и задними амортизаторами. Они имеют высокую посадку, чтобы максимально уменьшить нагрузку на руки и плечевой пояс. Спортивные байки еще можно поделить на горные и шоссейные велосипеды. Горные, в отличие от туристических, или городских, легко проходят по бездорожью, они надежны и устойчивы в условиях наклонной гористой поверхности. У таких байков в обязательной комплектации - гидравлические тормоза, регулируемый рулевой вынос, передние амортизаторы и облегченная рама. Они рассчитаны на значительные нагрузки, силу сопротивления поверхности, и обычно имеют большое количество скоростей.

Шоссейные, или трековые, используются спортсменами для гоночной, скоростной езды по дорогам с ровным хорошим покрытием. Отличительная особенность таких байков в том, что эти модели имеют возможность развивать огромные скорости – до 70 км в час. Специальная конструкция - тонкие колеса, особое строение руля, высокая короткая рама, и особые свойства -- жесткость и маневренность не позволит ему пройти по бездорожью или гористой местности. Зато шоссейный велосипед незаменим во время марафона на хорошей асфальтовой дороге.

Существует также еще один крайне интересный тип - ВМХ байки. Они специально предназначены для трюков и экстремальной езды. Они крепкие, тяжелые запчасти для велосипеда этого вида имеют значительные отличия от других. ВМХ обладают сравнительно маленькими размерами – небольшие колеса совмещены с высоким сидением. ВМХ байки имеют только задние тормоза, и позволяют своим обладателям выполнять самые различные трюки – от прыжков по трамплинам и крышам автомобилей до езды по вертикальной плоскости.

Одними из самых популярных остаются хардтейлы. Такие байки равнозначно хорошо приспособлены как для прогулок по ровной, так и пересеченной или горной местности. Естественно, они не обладают такой мощностью и скоростью, на них невозможно выполнять трюковые упражнения, как ВМХ, но для непрофессионалов хардтейлы являются наиболее удачным симбиозом горного и городского байков.

Складные велосипеды выгодно сокращают пространство при транспортировке, они удобны для неспешных городских прогулок. Зная все особенности того или иного типа, можно без труда грамотно и удачно подобрать тот байк, который нужен именно вам.



  Rambler's Top100

 

Новости сайта
Подписаться на новости
Отказаться от подписки
Конференции
  Турнир КЛЮХ
  Хоккейная барахолка
  Экипировка
(C) ADP NetWorks программирование, Дмитрий Мацкевич тексты, последнее обновление 02/04/09 , Все о СКС