Новости КЛЮХ Гуси

К новостям за
 
В КЛЮХ 
Новости КЛЮХ
 30.09.2010
Эффективная рекламная кампания

Любая рекламная кампания начинается с постановки маркетинговых целей. Вы должны четко понимать: при том, что эффективная кампания – это комплекс мероприятий, все они должны быть направлены на решение одной задачи. Будь то продвижение торговой марки, имиджевая реклама или увеличение объемов продаж.

Обязательно необходимо иметь четкую картину целевой аудитории. Заказав исследования или опираясь на специфику вашего товара или услуг – сделать это несложно. Главное, четко понимать – к кому конкретно должно быть направлено рекламное сообщение.

Следующий шаг – разработка рекламной стратегии. Если в структуре вашего предприятия или организации есть рекламный или креативный отдел – озадачьте сотрудников нестандартными идеями. Но, даже после этого лучшими помощниками останутся крупные рекламные агентства, владеющие сравнительной информацией о конкурентах, способные найти оптимальные решения. Совместные усилия ваших сотрудников и агентства полного цикла только улучшат результат.

В зависимости от масштабов и целей рекламной кампании вам помогут создать образ фирмы и лояльное отношение к ней у потенциальных потребителей. Предложат ряд мероприятий, на которых можно организовать sales promotion и увеличить сбыт. Разработают и организуют PR-мероприятия, призванные закрепить вашу репутацию на рынке. Помогут установить долгосрочную интерактивную коммуникацию между вами и потребителями.

Кроме того, обращаясь в агентство, вы минуете ряд дополнительных задач, решение которых самостоятельно потребует дополнительного времени и средств, как то: регистрация наружной рекламы в Москве и других крупных городах, получение медиа-планов и прайсов ведущих СМИ, анализ рейтингов и прайм-тайма, все это в комплексе вы получаете у профессионалов.

Помимо традиционных видов рекламы всегда хорошо срабатывают рекламные акции, особенно если ваша цель – увеличение продаж. И совсем не обязательно предоставлять заоблачные скидки или разыгрывать крупные подарки. Часто, потребителю достаточно получить поздравительную рассылку от вас или эксклюзивные сувениры, которые будут прилагаться к любимым товарам. Опять же, изготовление их по партнерским ценам часто предлагают агентства.

Словом, не так страшна реклама, как может показаться. Ставьте смелые цели, работайте с профессионалами и развивайте свой бизнес!

Languagesen>ru YahooCE
Любая рекламная кампания начинается с постановки маркетинговых целей.

        
Состав клуба
 
Расписание игр
 
Расценки и финансы
 
Наши игры
 
Рейтинг и статистика
 
Конференция КЛЮХ Гуси
 
Опросы
 

Если у Вас есть вопросы по КЛЮХ Гуси, то обращайтесь к Юркову Евгению
 

 

Новости клуба
Подписаться на новости
Отказаться от подписки
(C) ADP NetWorks, last update 17/06/03 , webmaster, references available